день №1 погода и время: 9:00, то солнце, то тучи, дует ветер

      - Какая мне разница, что ты хочешь сказать! - Вполне ясно закончил разговор Эдмунд. - И вообще иди к себе на урок!
Он снова спорил с братом. Но теперь ему было как-то жаль (и в последнее время всё чаще и чаще), что он так резко ответил. Но от природы не уйти, сколько не путешествуй по Нарнии... "Вечно сюсюкается, словно я маленький" - подумал про брата Эд.
      Но Питер не обращал уже на эти вспышки никакого внимания... Он спокойно ушел. Эдмунд фыркнул (с утра он был особенно злой)... Для него это продолжается словно вечность - эта делёжка из-за ерунды, "но отступать - значит проявить слабость" - считал Эд. И, безусловно, в чем-то он был прав...
     
      Звонок.

      Эдмунд угрюмо приготовился к уроку. На этот раз он совсем не помнил новую тему. Дай Аслан - пронесёт. Учитель зашёл и только теперь мальчик вспомнил про математику, надеясь на волшебную силу фантазии.
      "Садитесь, пожалуйста" - провозгласил учитель басом, словно отправляя в последний путь важного человека.
         ...
      "Ну а теперь мистер Певенси расскажет нам о характеристических свойствах арифметической прогрессии, будьте любезны..."
      "О, сэр, кажется, вы вчера договаривались с кем-то другим об этом... Я передаю ему слово" - уверенно ответил Эд.
      "Ну... знаете ли, кхэм, что-что, а с памятью у меня всё в порядке - именно вас, как знатока алгебры я хотел услышать... Да-да, вы тогда, если не ошибаюсь весь урок витали где-то в облаках, может об этом поведаете нам?" - парировал учитель.
      "Похоже, что учитель прав, черт, куда меня занесло с этими грёзами" - мрачно мыслил юноша. "Нет, сэр, я готов по теме." - вырвалось из его уст. Остальные мальчики удивленно переглянулись.